Контроль расхода топлива

Контроль уровня топлива в баке

Подробнее о выборе датчика расхода топлива, вы можете прочесть  здесь 

Погружные Датчики уровня топлива FLM с алюминиевым корпусом используются в автомобилях с ограниченным пространством между баком и кузовом автомобиля (Уаз, Газель). А также в автомобилях, в которых возможно повреждение датчика ввиду эксплуатации. В остальных случаях используются датчики с пластмассовым корпусом.

1  2  3

 

Назначение:

  •  Датчик уровня топлива FLM предназначен для высокоточного измерения уровня (бензин, дизельное топливо) в общепромышленном применении и топливных баках автотранспортных средств, оборудованных системой мониторинга транспорта.
  • Конструкция устройства предусматривает оперативное изменение длинны измерительного элемента в полевых условиях непосредственно при установке устройства.
  • Допускается последовательное подключение нескольких устройств FLM в общепромышленном применении на емкостях с жидким топливом и автомобилях с 2-мя и более топливными баками.
  • Степень защищенности электрических частей преобразователей расхода от воздействия окружающей среды указана в эксплуатационных документах.
  • Расширенный диапазон напряжений питания позволяет применять устройство при диапазоне питания от 12 В до 24 В.

Применение:

Датчики уровня топлива FLM применяются компанией Стандарт для мониторинга фактического уровня топлива на оснащаемом транспорте. Установка FLM в бак Транспортного Средства позволяет решать следующие задачи:

  • Контроль и учет фактического расхода топлива;
  • Контроль и учет фактов заправок;
  • Контроль и учет количества фактически заправленного топлива;
  • Контроль и учет фактов сливов;
  • Контроль и учет количества фактически слитого топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;

Бесконтактные ультразвуковые датчики уровня топлива УЗИ для баков транспортных средств

Устройства предназначены для измерения уровня топлива в топливном баке с целью контроля расхода топлива. Основным измерительным элементом  является УЗ – излучатель с встроенным температурным датчиком, устанавливаемый непосредственно на внешнюю (донную) поверхность топливного бака. Данные, полученные от излучателя, хранятся и обрабатываются в контрольном блоке. Устройство позволяет измерить уровень дизельного, бензинового топлива, а так же жидких сред, в зависимости от программного обеспечения.

4 5

Контроль расхода топлива

6  7  8

Назначение:

Датчики семейства DFM (расходомер) предназначены для измерения фактического расхода топлива в двигателях автомобилей, речных судов, дизель — генераторов и других потребителях жидкого топлива.

Применение:

Датчики расхода топлива DFM применяются компанией Стандарт для мониторинга фактического расхода топлива на оснащаемом транспорте. Установка DFM на потребители топлива позволяет решать следующие задачи:

  • учет фактического расхода топлива;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
  • испытания двигателей в части потребления топлива.

Принцип действия:

Датчик расхода топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива маркируется на жгуте датчика.

 

Об  автоматизированной системе учета, контроля и анализа расхода топлива тепловозами, читать тут.