Контроль расхода топлива

Контроль уровня топлива в баке


Подробнее о выборе датчика расхода топлива, вы можете прочесть  здесь 


Погружные Датчики уровня топлива FLM с алюминиевым корпусом используются в автомобилях с ограниченным пространством между баком и кузовом автомобиля (Уаз, Газель). А также в автомобилях, в которых возможно повреждение датчика ввиду эксплуатации. В остальных случаях используются датчики с пластмассовым корпусом.

Назначение:

 

  • Датчик уровня топлива FLM предназначен для высокоточного измерения уровня (бензин, дизельное топливо) в общепромышленном применении и топливных баках автотранспортных средств, оборудованных системой мониторинга транспорта.
  • Конструкция устройства предусматривает оперативное изменение длинны измерительного элемента в полевых условиях непосредственно при установке устройства.
  • Допускается последовательное подключение нескольких устройств FLM в общепромышленном применении на емкостях с жидким топливом и автомобилях с 2-мя и более топливными баками.
  • Степень защищенности электрических частей преобразователей расхода от воздействия окружающей среды указана в эксплуатационных документах.
  • Расширенный диапазон напряжений питания позволяет применять устройство при диапазоне питания от 12 В до 24 В.


Применение:
 

Датчики уровня топлива FLM применяются компанией Стандарт для мониторинга фактического уровня топлива на оснащаемом транспорте. Установка FLM в бак Транспортного Средства позволяет решать следующие задачи:
 

  • Контроль и учет фактического расхода топлива;
  • Контроль и учет фактов заправок;
  • Контроль и учет количества фактически заправленного топлива;
  • Контроль и учет фактов сливов;
  • Контроль и учет количества фактически слитого топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;


Бесконтактные ультразвуковые датчики уровня топлива УЗИ для баков транспортных средств

Устройства предназначены для измерения уровня топлива в топливном баке с целью контроля расхода топлива. Основным измерительным элементом  является УЗ – излучатель с встроенным температурным датчиком, устанавливаемый непосредственно на внешнюю (донную) поверхность топливного бака. Данные, полученные от излучателя, хранятся и обрабатываются в контрольном блоке. Устройство позволяет измерить уровень дизельного, бензинового топлива, а так же жидких сред, в зависимости от программного обеспечения.

Контроль расхода топлива

Назначение:
 

Датчики семейства DFM (расходомер) предназначены для измерения фактического расхода топлива в двигателях автомобилей, речных судов, дизель — генераторов и других потребителях жидкого топлива.


Применение:

Датчики расхода топлива DFM применяются компанией Стандарт для мониторинга фактического расхода топлива на оснащаемом транспорте. Установка DFM на потребители топлива позволяет решать следующие задачи:

учет фактического расхода топлива;

нормирование расхода топлива;

выявление и предотвращение хищений топлива;

мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;

испытания двигателей в части потребления топлива.


Принцип действия:
 

Датчик расхода топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива маркируется на жгуте датчика.

 

Об  автоматизированной системе учета, контроля и анализа расхода топлива тепловозами, читать тут.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ


Перейдите на интересующую вас тему и оставьте заявку
на бесплатную консультацю. Наш менеджер свяжется 
с Вами в течении 15 минут!

Узнайте как установка ГЛОНАСС
позволит экономить от 30% на ГСМ

После установки тахографов Вас
больше не будут штрафовать

Заказать карту водителя
в самые короткие сроки